В мире Teos все существует 4 вида магии, подчиненной 4 элементам: Огонь
, Вода
, Земля
и Воздух
.
Многие монстры берут свое начало в одном из первоэлементов и, как следствие, повышенную стойкость к одним заклинаниям и слабость к другим.
Существует также ряд монстров без предрасположенностей к конкретным первоэлементам
.
Узнать о таких характеристиках монстров можно по пиктограмме перед его именем при выделении.
Настоящий КОЛДУН должен четко представлять последствия применения им тех или иных заклинаний, основанных на первоэлементах, так:
null- Магия Огня - наносит 150% урона монстрам Воздуха
- 100% монстрам Огня и Земли
- 75% монстрам Воды
- 125% Без элементным монстрам.
null- Магия Воздуха - наносит 150% урона монстрам Земли
- 100% монстрам Воздуха и Воды
- 75% монстрам Огня
- 125% Без элементным монстрам.
null- Магия Земли - наносит 150% урона монстрам Воды
- 100% монстрам Земли и Огня
- 75% монстрам Воздуха
- 125% Без элементным монстрам.
null- Магия Воды - наносит 150% урона монстрам Огня
- 100% монстрам Воды и Воздуха
- 75% монстрам Земли
- 125% Безэлементным монстрам.
null- Без элементная магия - наносит 100% Без элементным монстрам
- 75% монстрам Огня , Воздуха , Земли , Воды.
Т.е. для простоты советую даже распечатать себе следующую картинку чтоб не учить, что чем бить:
