сейчас Воскресенье, 27.07.2025, 03.08.42
Приветствуем Вас Заблудший |RSS
               
                ГИЛЬДИЯ

_ВАРВАРЫ_ 
       __ИМПЕРИЯ__
Главная страница
Регистрация
Вход

Главная страница      Правила Гильдии      Форум Гильдии      Каталог файлов      Фотографии      Гостевая книга      Связь с администрацией      Игры      Тесты     
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Черный_Доктор, _ластморд_, Филукс, _Блэк-Джэк_  
ПАТИ (PARTY)
_ластморд_Дата: Четверг, 18.03.2010, 09.06.40 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Party (все о пати)
Party - группа людей, играющих вместе с целью прокачки, выполнения квестов или битв ПвП.

Плюсы и минусы пати:

+ бонусы от союзных бафов: если в ващей пати собраны все классы, вы получите весьма ощутимый прирост к своим характеристикам.
+ возможность качаться нон-стоп
+ возможность импользовать особые тактики для прокачки, не применимые при соло-каче (например у мага при каче с танком)
+ возможность выполнять сложные квесты на более ранних уровнях
+ возможность качаться на мобах, намного сильнее вас
+практически единственный способ убить босса
+ существенно повышает дееспособность игрока в ПвП
+ в ПвП фраг, заработанный напарником по пати, зачисляется и вам (тоесть это отличный способ набить максимум фрагов при минимальных усилиях)

- необходимо умение дейстовать сообща
- вы получаете меньше опыта (опыт распределяется поровну между членами группы, поэтому в общем случае опыта вы получаете меньше, чем при каче соло)
- вы получаете меньше золота и дропа
- необходимость поиска подходящей группы (иногда очень долгого)
- зависимость от пати (если вы решили прокачивать пати-билд своему герою, то обратного пути уже не будет - соло вы вряд ли сможете качаться)
- дроп ценного предмета может достаться не вам (особенно критично это для вещей, которые надо выбить, чтобы открыть кпик-квесты, т.к. их нельзя передавать другому)

Все плюсы и минусы весьма относительны и зависят от грамотного составления пати, правильного подбора игроков и т.п. Например для связки танк+маг уменьшение опыта в 2 раза с лихвой компенсируется количеством убийств от АоЕ скиллов. А если вы добавите еще и орка-хилера, то будете получать в 3 раза меньше опыта, чем при соло-каче, зато вы сможете качаться нон-стоп и на гораздо более сильных мобах, что уже гораздо выгоднее соло-кача.

Несколько фактов о party:

- максимальный состав пати - 7 человек, включая лидера пати.

- лидерство в пати можно передавать: для этого нужно выбрать в списке пати того, кому вы передаете лидерство, нажать правой кнопкой и выбрать соответствующую опцию. Это особенно полезно, когда лидер чувствует, что скоро погибнет. Если вы успеете передать лидерство, то воскреситесь не в городе или у входа в данж, а возле нового лидера.

- в пати можно пригласить на расстоянии. Для этого в общем чате напишите команду: /party ник_игрока. Но это действует только в том случае, если вы оба на одной карте или в одном уровне данжа.

- если вы отдалитесь от вашей пати слишком далеко, вы перестанете получать опыт.

- максимальная разница в уровнях, при которой не идет штраф опыта: 5. При дальнейшем увеличении разницы левелов начисляется штраф:
разница в 6 лвл - 20% штраф
разница в 7 лвл - 40% штраф
разница в 8 лвл - 60% штраф
разница в 9 лвл - 80% штраф
разница в 10 лвл - 100% штраф, опыт не идет

- описанное в предыдущем пункте правило начисления опыта используется в ПвП. Рассмотрим на примере ПвП зоны 1-15:
Всем известно, что выгоднее идти в ПвП зону, имея максимально доступный левел, в рассматриваемом случае - 15 лвл.
Но за убийство игроко светлой стороны дают опыт, то есть вы прокачиваете уровень и по достижению 16го лвла должны будете покинуть ПвП 1-15.
Для того, чтобы иметь возможность подольше находиться в ПвП зонах и получать больше фана, придумали якорь.
Якорь - это игрок, входящий в состав пати и имеющий разницу в 10+ левелов с остальными участниками. Иными словами это тот, кто не дает вашему уровню расти.
Как это работает: игроки собираются снаружи у входа в ПвП зону, в пати берется якорь, после чего все, кроме якоря, телепортируются в зону ПвП.
Якорем согласится быть далеко не каждый, так как ему все это время тоже не будет идти опыт. Обычно якорят те, кто оставляет свои компьютер включенным, а сам уходит по делам, или за деньги.

команда /party "ник" позволяет пригласить в группу персонажа с данной локации, т.е. с той же на которой находится и приглашающий и приглашаемый


_ластморд_,_ласт_, Ластия, -Форхексет-

 
_ластморд_Дата: Четверг, 18.03.2010, 16.42.16 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
а ну про /yelling все знают наверное =)

_ластморд_,_ласт_, Ластия, -Форхексет-

 
Черный_ДокторДата: Понедельник, 22.03.2010, 19.17.19 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
Не ну это гон что опыт на всех делят :)) Опыт в пати уменьшен, но никак не в 2 или 3 раза :)) Уменьшается он как то в процентном соотношении...

Черный_Доктор, МО, ПОНЧИК
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


theblackpost © 2025

03.08.42
Сегодня нас посетили:
Total users: 59
Пользователей на сайте
Всего: 59
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Администраторов: 3
Проверенных: 34
Обычных юзеров: 18
Забаненых: 1

Парней: 48
Девушек: 11

-->